Sunday, October 1, 2017

Марафон с пушистиком Duffy. Будь в форме

Всем привет! А я решила готовить сани заранее вместе с блогом Fluffy Duffy и принять участие в марафоне - Будь в форме, где будем делать открытки и тэги к Новому году. Я так соскучилась по созданию cas-открыток, что не смогла устоять, да что там устоять - как увидела анонс, сразу решила участвовать. Тем более, что, как я поняла, будет много такого в заданиях, что для меня самый настоящий вызов, например, использовать не менее 50% цвета - вот уж точно выйду из зоны комфорта, страсть как интересно, что из этого получится ))

 
Три обязательных условия на каждом этапе:
  • форма открытки/тэга - узкая и длинная, с отношением сторон не менее чем 1:3
  • цвет - его должно быть не менее 50%
  • обязательный элемент - нечто НЕновогоднее, что можно представить как угодно: чипбордом, вырубкой, отштамповкой, какой-то конструкцией и прочим, но только не принтом на бумаге

2 comments:

  1. Наташа, ура! Прям очень хочется увидеть твои открытки :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, я вся в предвкушении СП! Буду стараться не ударить в грязь лицом :))

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...