Tuesday, July 11, 2017

Summer Life / LO

Всем теплый летний привет! Я-таки дождалась нормальное лето с солнышком, ура! Правда вот пишу пост, а за окном такая дождина, надеюсь солнечное лето не испугается этого невероятного обилия воды и после дождя вернется ко мне снова :) А я сегодня с мега-летней страничкой, которую сделала по новому вдохновляющему заданию от Скрапоголиков - Сарафанное лето. Работы принимаются до 7 августа включительно! Участвовать можно также в Инстаграм по хэштэгу #Скрапоголики_задание_июль2017 с ссылкой на профиль @scrapogoliki

Моя страничка про сарафаны, полевые цветы и летнюю романтику. Для этой идеи фото у меня даже нашелся сарафан :) В работе использовала белый и цветочный хлопок, цветочную скрапбумагу, вырубку Memory Box, вышивку французскими узелками, наклейки и штампик.



***
И вот такой красивый баннер задания для вдохновения (моих рук дело, ха-ха, вот так не скромно, что он красивый :))) Присоединяйтесь!


***
Со страничкой приму участие в задании блога Wood Craft - Градиент. У меня вышивка в верху странички и под фотографией французскими узелками нитками от темно-розового до бледно-розового.


28 comments:

  1. Ох, это еще и вышивка O_O Вааау!!!! Я думала бисер)) Суперская!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, спасибо!!! Я обожаю французские узелки, поэтому не упускаю возможность применить их в скрапе ))

      Delete
  2. Наташа, твоя страничка просто невероятная! Очень очень нравится!!! Никаких восклицательных знаков не хватит!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оооо, Юлечка, спасибо большое! Так приятно!

      Delete
  3. Ода женственности. Очень красиво!

    ReplyDelete
  4. шикарно! Узелки просто улет! Я вот никак не соберусь научиться их делать)
    Вся страничка наполнена романтикой и уютом)
    Наташа, твои работы невероятны!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой, Наташ, их так лекго и быстро делать, что научишся за 10 секунд )) Спасибо!

      Delete
  5. Совершенная, идеальная, да что уж там, просто потрясная!!!

    ReplyDelete
  6. Наташенька, страничка просто фантастическая!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо огромное!!!

      Delete
  7. Наташа, не перестаю удивляться твоей фантазии! Очень интересная страничка и красивая фотография!

    ReplyDelete
  8. Я тоже думала что бисер ! Наташа как круто !!!!

    ReplyDelete
  9. Наташенька, прелесть неимоверная!! Такая чистая и светлая страничка!! Любуюсь!))

    ReplyDelete
  10. Такая нежность))) Очень красивая!!

    ReplyDelete
  11. Страничка просо феноменальная!

    ReplyDelete
  12. Оооо! И французские узелки тут! Просто совершенная страничка, такая женственная!

    ReplyDelete
  13. ах! ах! что еще сказать-то! необыкновенно и сарафаново!

    ReplyDelete
  14. Красавица! Страничка выше всяких похвал, еще и вышивку так ловко использовала) А главное, совершенно твое прочтение такой темы)

    ReplyDelete
  15. Вероника, Рита, Аня, Таня - спасибо большущее за отзывы! Так приятно!

    ReplyDelete
  16. Наташ, супер!! Градиент-бомба)) спасибо от woodcraft😘

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...