Monday, November 28, 2016

Новогодний тэг-парад. 3 этап / Tag

Привет, привет! У нас сегодня снег выпал, правда не слишком большой, так слегка припорошил, но все же лежит, не тает.. А я тут с вырванным зубом мудрости временно на домашнем режиме сижу и продолжаю участие в совместном проекте блога Совушка Славия - Новогодний тэг-парад. 3 этап. На этом этапе обязательные элементы: цвет крафт и/или красный + любой новогодний персонаж.

 
У меня крафт и персонаж белый медведь, сделанный при помощи самодельного штампа и черной ручки. А также очень веселенькая надпись, сделанная белой пудрой при помощи горячего эмбоссинга штампом от Newton's Nook Designs из магазина Скрапоголики.
Впервые в руки мне попали штампы этого американского брэнда и я от них в полном восторге, потому что сделаны они из очень качественного фотополимера (впрочем как и большинство американских штампов), плюс они оставляют отличный четкий оттиск. Так как надпись не слишком толстая, то использовать для эмбоссинга просто маст хэв! К слову, мне впервые попались штампы с помощью которых получается действительно аккуратная нормально читаемая надпись после того, как пудра расплавится - честно признаться, до этого момента я думала, что так вообще не бывает и что слегка расплывчатая надпись, сделанная при помощи горячего эмбоссинга это норма, ну типа особенность такая ) И как же я рада, что это вовсе не так и что вот оказывается существуют в природе штампы, способные на другой результат! В общем, штампики мне очень понравились, рекламирую я их с чистым сердцем и совестью, и всячески рекомендую! Вот :)


Кстати, эта надпись просто замечательно подойдет для открыток и альбомов в подарок человеку, у которого День рождения зимой - вот как у меня, например, в феврале и этот тэг как раз на предстоящий мой ДР подойдет :)


Снег сделала при помощи штампика-кружочка другого брэнда и белой ручки от японского брэнда Sakura - самая лучшая белая ручка из всех, которые я знаю, ни разу еще не подвела, моя любимка!

 ***


***
На этом прощаюсь, всем хорошего настроения! ;)
*

18 comments:

  1. Чудесный мишка! Да ещё и такой забавный :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ))) Спасибо большое! Персонажики это моя слабость, особенно медведики ;)

      Delete
  2. Мишка суперский, тег очень понравился, очень выразительный)
    Я про эмбоссинг сделала недавно маленькое открытие для себя, пудру плавить надо только на единичке, тогда она равномерно плавится, без подтеков и всяких бугров) Может я и жираф, но до меня только сейчас это дошло))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо! Я как раз на 1-ке и плавлю все время, но такого четкого и аккуратного оттиска как с этими штампами я еще не видела.. Думаю там фишка в более тонких линиях штампов, поэтому пудра при расплавлении не растекается слишком :)

      Delete
  3. Самодельный штамп "мишка" смутно напоминает обведенный палец))). Если даже это не так, хочется попробовать пальчик с ушками. Прикольный тег, добрый такой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ах-ха-ха, нееееет, пальца там не было )))) Но теперь я его тоже там вижу :))) Спасибо, Ленчик!

      Delete
  4. Натуль, ты как всегда, заряжаешь позитивом!! И форма у тега классная, и мишка потешный, и надпись классная!!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юлечка!! Ну я же без юмора не могу, иногда хочется чего-нибудь веселенького :))

      Delete
  5. Наташ, как я люблю твою "простоту", творческую лаконичность!👌🏻
    И огромное спасибо, что делишься своими наблюдениями по материалам. Очень "пользительно"!
    У меня тоже надписи расплываются после эмбоссинга. Таких шикарных штампов нет, увы. Но подозреваю, что качество зависит и от пудры.
    Расскажи, а ещё лучше, покажи свой самодельный штамп " белый мишка", любопытно очень. Обожаю придуманные тобой фишки.
    А ещё, я ТОЖЕ ЗИМНЯЯ, родилась в конце декабря. И мне так нравится твой крафтовый тежик! ( И я такой хочу😂уууу!)
    Наверно, ты Водолей?! Сколько знаю людей этого знака- все очень творческие личности! 😘

    ReplyDelete
    Replies
    1. Стыдно так поздно отвечать, но я все же напишу...
      Спасибо большое, Рита! Особенно за творческую личность!
      Штампик не слишком презентабельный, пока что показать не могу, будет что-нибудь получше, тогда может решусь :) Штампы с надписью в магазине Скрапоголики продаются, в тексте я ссылочку на них даю, там еще и штампы-рисунки в наборе, можно раскрашивать потом если нравится, лично я раскрашивать не люблю, зато надписи обожаю! По гороскопу я Рыбы, родилась в конце февраля, вот :)

      Delete
  6. Наташа, восхитительный тег! очень понравился эффект с надписью и серебром!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вика! Как бы поздно это ни звучало! )

      Delete
  7. Мишка просто супер! Тег шикарный и неповторимый! Спасибо от Совушки Славии!

    ReplyDelete
  8. Наташа, он такой чудесный! Я без ума от этого мишки! Очень люблю таких необычных звериков) И у меня тоже, кстати, День Рождения в феврале))) А от Совушки Славии тебе спасибо за участие в Тег-Параде)

    ReplyDelete
  9. Очень стильный и интересный тэг!!! Мне очень нравится! Спасибо от Совушки Славии!!!

    ReplyDelete
  10. Наташа, Катя, Оля - спасибо, девочки! Жаль до конца марафона я не дошла ))

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...