Sunday, January 25, 2015

Скраповедение "Американский стиль". Урок #1

Приветики! Пару часов назад мы вернулись с прогулки, а там скажу я вам просто новогодняя сказка - все беленькое и снежное.. значит странички делала не зря, зима-таки решила прийти ))) Не знаю продержится это чудо хотя бы несколько дней или снова растает, хотелось бы чтобы хоть недельку было белым-бело, ну ведь зима же должна быть хоть чуточку в самом деле )

А я вот решила поучиться у Кати Погодиной американскому стилю, в котором она мастер! Не получается у меня использовать бумажную многослойность, все время думаю - "как столько бумажек пристроить?" )) Поэтому буду тренироваться! Сделала по первому заданию - Скраповедение "Американский стиль". Урок #1. Ее величество - Бумага: режем, мнем, слоим и рвем. - детскую открытку. 
Из допустимых материалов у меня конечно же слои бумаги, которые кстати пока не помяла выглядели как-то плоско, хоть их и много. И еще, задействовала деревянную пуговку и джутовый шнур.

Ох, тяжело же мне было и не привычно, когда вот только бумага.. все время хотелось красочкой побрызгать ))) Но потом, когда уже сделала, то подумала - как же все-таки интересно было делать! Все украшения вырезала сама, кружочки дыроколами, девочку, гуся, буквы и край фона ножничками.



 ***

***
И хочу с открыткой поучаствовать в задании блога Мухи творчества - Задание № 5 "Деревянное". У меня только деревянная пуговка, но очень заметная )



44 comments:

  1. Наташааааа!! ну как? КАК скажи мне у тебя получается быть такой оригинальной и такой узнаваемой? А? Ну это же не открытка..это шедЕЕвр!!! А этот "пустой" флажок. а вырезанный фон..а гусь, в конце концов!!! Я балдю!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, ты меня просто захвалила, я краснею.. Спасибище огромное!!!
      Я если честно не вижу пока никакого своего стиля )))

      Delete
  2. Да, присоединяюсь к предыдущему комментарию!!! У тебя даже американский стиль получается какой-то свой, особенный!!! Класс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я думаю у нас у каждой особенный! )) Спасибо, Викочка!!!

      Delete
  3. И я присоединяюсь к предыдущим комментам)))) Ты снова "в своем репертуаре" - оригинально, стильно, прикольно, незабываемо!...

    ReplyDelete
  4. Наташа гусем ты всех сразила !!! Я тоже балдею и тихонько скребу коготками от твоей открыточки !!! Супер !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Скажу по-секрету, вначале я хотела собачку )), но этот гусь так и просился на открытку, пришлось уступить! )) Спасибо, Свет!!!

      Delete
  5. Очень интересно и очень необычно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И для меня необычно, чисто американский я еще ни разу не использовала ) Спасибо, Аня!

      Delete
  6. Неожиданно для меня) мне нравится твой стиль и твоя лаконичность, но и тут получилось интересно. Удачи тебе в освоении стиля!

    ReplyDelete
  7. Наташ,для меня этот стиль тоже сложен,требует наличия материалов...Но тебе, похоже, и море по колено))) !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ах-ха-ха, Лена, смешно про "море по колено" ))) Да вот похоже на то )) Ну ничего, вот перепробую все, тогда определюсь, что мне ближе :) Спасибо!

      Delete
  8. Отличный результат! Хотя я не сильна в стилях, но эта девочка с гусем мне очень нравятся!

    ReplyDelete
  9. Браво! Получилось очень здорово!:)

    ReplyDelete
  10. Круто! ОЧкруто!! а самодельные украшалочки- моя страсть)) Необыкновенная открыточка!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И мне тоже очень самодельные нравятся, особенно когда идея есть, а вот украшения не всегда - самодельные выручают )) Спасибо, Наташечка!

      Delete
  11. Наташа, какая же ты необыкновенная! Честное слово) какая красивая открыточка))) просто прелесть)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, как приятно! Вика, спасибо большое!

      Delete
  12. Супер-пупер!!! Как мне всё тут нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Зина!!! Я вот сижу читаю комметарии, радуюсь и любуюсь ею, уже очень самой нравится!

      Delete
  13. Наташа, какая красота! такая нежная и задорная открытка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, спасибо большое! Я старалась сделать по-детски беззаботной ее!

      Delete
  14. да, ты талант) во всех стилях!!! и этот у тебя чертовски крут))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! Хочу разные попробовать и тогда уже думаю на чем-то остановлюсь ))

      Delete
  15. да,немного не твой стиль)))открытка получилась невероятной)девочка такая задорная)__и я обожаю октобер_фанат!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно, Даш, совсем не мой, но очень хочется научиться! :) Спасибо! И я тоже фанат октобера!

      Delete
  16. Наташ, ты ли это?;) Сначала даже подумала, что не к тебе зашла! Но очень здорово и интересно получилось!!! Вчера зависала над ней! Очень здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Честно, Юль, сама не верю, но творю ))) Спасибо большое!!!

      Delete
  17. Это.просто.круто! Наташа, ты мастер во всем!!!! И я так рада что ты присоединилась к скраповедению, для меня это честь. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, Катюша, какие слова!!! Я так рада у тебя поучиться, всегда найдется что-то, чего не знаешь, а я у тебя уже много чего подсмотрела, мне это очень необходимо и интересно! :)

      Delete
  18. и эта мне очень нравится, Наташа!!!!!!!!
    люблю многослойность!!!

    ReplyDelete
  19. Поздравляю с ТОПом!!! я от твоих работ и особенного, неповторимого стиля просто умираю....

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, какая новость, я еще не видела результаты ) Спасибо, Оля!!!

      Delete
  20. Следила за СП по Американскому стилю и увидив Вас в фааоритах не смогла не заглянуть в блог! Круть просто, а не открытка! Очень красивая! Яркая, динамичная, необычная! Буду теперь Вашей ПЧнюшкой :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Татьяна! И добро пожаловать в мой блогодомик! Всегда рада новым "печенюшкам"! Надеюсь понравится у меня! ))
      Танюш, а давай на "ты"? ;)

      Delete
  21. Я вообще не сомневалась, что ты попадешь в ТОП!!!! Умничка!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машенька, спасибо за веру в меня!!!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...