Monday, August 11, 2014

Шебби-страничка



Привет, девчоночки! Третий месяц лета уже давно начался, а я в блого-домике еще и не появлялась :). Нет, ну я заходила конечно и даже в гости по блогам ходила, но написать пост все как-то руки не доходили :). Брр, столько всего нужно сделать, решить всякие житейские вопросы, как бы все успеть…
А хочу я показать страничку по скетчу блога ScrapCraft, которая была сделана еще пару месяцев назад и вот сейчас увидела свет. Смотрю я на нее и думаю – какой-то прям шебби получился. Не знаю, что на меня в тот момент нашло, но вот как-то так :))).




Материалы: бумага October Afternoon и Prima, кружево, киперная лента, деревянные пуговицы и бусины, металлимческие подвески, прищепки, кабошоны, деревянный чипборд Prima, сизаль, гессо Ranger, краски 13arts, бумажный цветочек (Тайланд).

***

4 comments:

  1. классный шебби! очень нравится!

    ReplyDelete
  2. В цветочек странички не люблю, но у тебя смотрится супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! А я вот иногда люблю цветочные фоны, это наверное от настроения зависит )

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...