Wednesday, April 2, 2014

Прованс



В блоге ХоббиМир новое задание – «Прованс».
С чем у нас в первую очередь ассоциируется Прованс, ну или что нам выдает поисковик на запрос по слову «Прованс» - море лаванды, лавандовых полей! Поэтому использовать в работе сиреневый цвет считаю само собой разумеющимся :). 



У меня по заданию вырисовался мини-блокнот 15х15 см, украшенный вышивкой маленьких лавандочек. Ох, и тяжел же труд вышивальщицы скажу я вам – преклоняюсь перед девочками, которые занимаются этим постоянно и вышивают целые полотна восхитительных картин! Но на вышивку лаванды у меня все же терпения хватило ))). Потому что я обожаю эти сиреневые пахучие цветочки, которые мало того, что радуют глаз своим видом, а еще и являются источником очень полезного во всех отношениях эфирного лавандового масла. 

  
Лавандовое масло – это средство №1 в моем доме! Его можно использовать в аромалампе – расслабление, снятие усталости и хороший сон будут гарантированы! Лавандовое ЭМ является отличным реппелентом, т.е. спасает от укусов всяких насекомых (с молью и всякими жучками в квартире борется отлично). Но и это не все, если вы обожгли кожу, то намазав обожженное место лавандовым маслом – можете почти сразу забыть о боли и покраснении пораженного участка. Заживляет на ура не только ожог, но и воспаленный прыщ, если его угораздило выскочить там где не надо и когда не надо :). В общем, я могу бесконечно петь хвалебные оды лавандовому ЭМ – это мой найлюбимиший и намастхэвнийший маст-хэв!!! Но при условии, что масло настоящее ,а не синтетический аналог за «2 копейки».

  
В общем вот он мой лавандовый герой Прованса!



Материалы: переплетный картон, канва и нитки для вышивки, бумага Galeria Papieru - Purple Violets, калька, сизаль, чипборд-алфавит 7Gypsies, штамп Hot of the press, пуговицы, гипсовое украшение Prima, кабошоны, цветочки Тайланд и Prima, краски 13arts, гессо Ranger.
***
http://hobbymir-blog.blogspot.com/2014/04/6-2014.html

5 comments:

  1. Наташа, какое чудо! Вышивка покорила! :) Тоже теперь хочу принять участие в этом задании, заскрапить, наконец, наши с мужем провансальские фото))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алён, спасибо! Если будет время, обязательно поучаствуй - повод отличный (а я помню, что ты была в Провансе :)).
      За комплимент вышивке отдельное спасибо! Я пока составила схему этой лавандочки чуток помучалась, пару раз переделывала, но в итоге вышила ))). Теперь хочу сделать льняные мешочки, вышить на них лаванду, а в мешочки насыпать сухой лаванды и еще эфирного масла капельку можно капнуть - покладу в шкаф, белье будет пахнууууть.. ))).

      Delete
    2. Кстати, особый шарм вышивке придают французские узелки, они как микро-цветочки выглядят :).

      Delete
  2. Офигеть... прости за сленг, но это просто офигеть!!!
    Такая кропотливая работа, умничка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ух, Оля, так неожиданно.. Спасибо, мне очень приятно!!!!! :)
      Да делала я его долговато, но мне очень захотелось сделать вышивку, поэтому я набралась терпения и реализовала задумку :).

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...