Friday, February 28, 2014

KRAFT CRAFT stART #3



В третьем этапе СП «KRAFT CRAFT stART» в блоге ScrapCraft необходимо использовать только маски.
Честно сказать, не знаю, все ли я правильно сделала, потому как в качестве масок я использовала вырубки, при помощи которых сделала фоновый рисунок киноленты. А саму маску-вырубку, забрызганную черным чернильным спреем наложила поверх фона. Еще я для надписи также использовала вырубку-маску буковок и также уже забрызганные краской разместила на страничке. Белый рукописный текст сделала при помощи купленной маски текстурной пастой и по такому же принципу цифры, только в качестве трафарета у меня выступила снова вырубка. Справа фон набрызгала через маску рукописного текста и обычного листа бумаги, который просто перекладывала с места на место.
Ну поглядим, если дисквалифицируют – значит сделала не правильно :). 


Итак, условия третьего этапа:
1. Обязательные – ч/б фото и крафт-бумага.
2. Дополнительные условия только для этапа № 3 – в работе допускаются любые украшения, сделанные при помощи масок и трафаретов.





Фото-негатив.

Материалы: крафт-бумага, крафтовый картон, самодельные маски и трафареты-вырубки, маска The Crafter's Workshop - Mini Template Art is, чернильный спрей Ranger, акриловая краска 13arts, клеевые квадратики.
***

http://scrapcraft-ru.blogspot.com/2014/02/kraft-craft-start-3-nothing-but-stencils.html

2 comments:

  1. Опять пленочки! Да еще и в шикарно-элегантных цветах! Серый (да-да, я подозреваю, что это черный, но там, где он лежит "жидко", он абсолютно однозначно смотрится серым!) и розовый......класс!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо!!!
      Да, там действительно черный :)). А пленочки у меня на протяжении всех страниц - в едином стиле так сказать :).

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...