Friday, January 17, 2014

СП Winter Holidays

В одном из моих любимых блогов "СкрапКопилка" 20 января стартует совместный проект - Winter Holidays. Делать нужно будет исключительно зимний или новогодний альбом или альбомчик - кому как нравится, формат на выбор.
Долго же я раздумывала присоединяться или нет и решила тоже делать! Разорвусь в клочья, но время постараюсь найти :)))) Потому что давно уже хочу сделать альбом именно по такой теме и я точно знаю, что если не подключусь к СП, то снова не сделаю, оставлю на следующий год. Пора разорвать этот порочный круг и все-таки сделать, а вот в этом, уверена, мне поможет именно совместный проект от "СкрапКопилки". Тем более я уже бывалый марафонец :))), по открыткам мне очень понравилось участвовать!
Итак, присоединяюсь!!!

http://scrapkopilka.blogspot.com/2014/01/winter-holidays.html

2 comments:

  1. Я тоже решила присоединиться - do or die! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я тебя там видела :) Отлично! будем там теперь встречаться!
      ps: Надо постараться делать все в срок - иначе зимний альбомчик я так никогда не сделаю, а тут отличный стимул и вдохновение :)

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...