Thursday, January 9, 2014

ДК "ХоббиМир"!

Ой, да ведь у меня же еще одна супер-новость - я была приглашена в состав ДК блога "ХоббиМир"! Вот честно скажу, это было неожиданно и так приятно - спасибо Юля за приглашение!!! Теперь я буду творить в еще одной классной команде скрап-мастериц!
Когда объявили набор, я конечно же заинтересовалась, но не решилась принять участие, так как очень боялась, что не буду успевать делать работы в двух командах. Для меня быть в составе ДК - это ново и не изведанно, но я хочу поблагодарить, уже ставший моим любимым, ScrapCraft за возможность прочувствовать и понять, что же это такое! И я поняла, что справлюсь!
В общем когда Юлечка Дядёра прислала мне такое замечательное предложение - я не смогла устоять и согласилась :) И теперь мои работы можно будет видеть регулярно в течение полугода в блоге "ХоббиМир"! Приглашаю ВСЕХ участвовать или просто в гости!

http://hobbymir-blog.blogspot.com/2014/01/blog-post_9.html

ps: Жаль конечно, что Наташа (Frau_Muller) покинула ДК :( Но зато она будет радовать нас своими замечательными работами в составе других команд и тут я за нее очень рада!

6 comments:

  1. Поздравляю) не мы одни такие хитрые, разглядели в тебе талантище)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Танечка, спасибо тебе большое!!!! Но зато вы были первые (а вернее ты), кто в меня поверил :)))

      Delete
  2. Наташ поздравляю от всей души!!! Очень рада что девочки тебя приметили. ты очень талантливая!!! Удачи тебе :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, спасибо и тебе тоже, думаю без тебя в этом вопросе не обошлось!!! :) И я тебе тоже желаю удачи, буду продолжать следить за твоим творчеством и с нетерпением ждать новых работ!!!

      Delete
  3. Наташа, поздарвляю!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ташик, спасибо!!! Я уже и работу первую сделала, скоро будет :)

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...